основные характеристики и параметры
погрузчика
Рис1
Рис 2
|
1.
Грузоподъемность погрузчика: максимальный
вес груза (Q), который может поднять данный
погрузчик на высоту 3 300 мм при определенном
расположении центра тяжести груза от спинки
вил (C). (См. рис 1)
- центр тяжести груза
для погрузчиков грузоподъемностью до 4 500
кг (C) = 500 мм.
- центр тяжести груза
для погрузчиков грузоподъемностью от 4 500
кг (C) = 600 мм.
2. Центр тяжести груза:
это единственная точка груза, относительно
которой он уравновешен во всех направлениях.
3. Высота подъема погрузчика (h3): максимальное
расстояние от земли до верхней точки поверхности
вил или рабочего оборудования погрузчика при
максимально выдвинутой мачте и ее вертикальном
положении. (См. рис 1)
4. Строительная высота (h1): максимальная
высота погрузчика при опущенном рабочем приспособлении.
(См. рис 1)
5. Свободный ход: (h2, h5):Подъем вилочного
захвата погрузчика без изменения строительной
высоты мачты.
- Нормальный свободный
ход - до 190 мм, есть на мачтах типа STD.(h2)
- Специальный свободный
ход - более 190 мм, для работы в помещениях
с ограниченной высотой потолка (вагон, контейнер:)
на мачтах типа FF и FFT. (h5) (См. рис 1)
6. Угол наклона (а;b):
максимальный угол наклона мачты от себя
и на себя от вертикального (прямого) положения
мачты при отсутствии груза. (См. рис 1)
7. Габаритные размеры погрузчика:
- Длина : длина от
спинки вил до задней крайней точки корпуса
погрузчика.(L2) (См. рис 1)
- Общая длина погрузчика
: длина от передней части вил до задней
крайней точки корпуса погрузчика.(L2+l)
(См. рис 1)
- Ширина погрузчика
: ширина погрузчика при положении управляемого
моста, соответствующего его прямолинейному
движению.
- Высота погрузчика
- строительная высота.(h1) (Cм. рис 1)
8.Вес погрузчика:
общий вес в ненагруженном состоянии.
9. Общая высота выдвинутой мачты (h4):
высота выдвинутой мачты погрузчика при полностью
поднятом положении вилочного захвата. (Cм.
рис 1)
10. Постоянная момента нагрузки (х):
расстояние от центра переднего моста погрузчика
до вертикальных поверхностей вилочного захвата.
11. Колея: расстояние между центрами
левой и правой шин погрузчика на одном и том
же мосту, или в моделях со сдвоенными шинами,
расстояние между центрами левой и правой сдвоенных
шин.
12. База (y): горизонтальное расстояние
между центрами переднего и заднего мостов.
13. Клиренс (m1; m2): клиренс или дорожный
просвет: расстояние от поверхности земли до
нижней точки. (Cм. рис 1)
14. Максимальная ширина вилочного захвата:
расстояние наружных частей вилочного захвата
при максимальном перемещении вил по внутренним
зубцам каретки
15. Радиус поворота (Wa): геометрическое
место точек, очерчиваемых крайней наружной
точкой корпуса, при повороте вилочного погрузчика
вправо или влево на минимальной скорости,
при движении вперед при полностью повернутом
управляемом колесе. (См. рис 2)
16. Ширина рабочего прохода под прямым
углом 900 (Ast): минимальная
ширина прохода, в котором вилочный погрузчик
способен нагружаться и разгружаться после
выполнения поворота на 900. (См.
рис 2)
расчет
ширины рабочего прохода погрузчика под прямым
углом 900 (Ast)
|
- ДЛЯ ЧЕТЫРЕХОПОРНЫХ
ПОГРУЗЧИКОВ:
Ast = Wa' + x + b + а
Ast - ширина рабочего прохода.
Wa' - радиус поворота.
X - постоянная момента нагрузки.
b - длина груза (европоддон - 800 или
1000 мм)
a - запас надежности (200мм);
|
- ДЛЯ
ТРЕХОПОРНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ:
Ast = Wa' + [(b + x)2 + (d:2)2
+ а]½
d - ширина груза (европоддон - 1200мм).
|
|
|
|
| |